http://sh.uploads.ru/RkaZX.png



[indent] Итак, мои маленькие ублюдки, если вы до сих пор полагаете, что месиво из пикселей с обзором сверху не способно заставить вас визжать, как поросят и высрать столько кирпичей, что хватит, чтобы построить вашей мамке дачную беседку в лофт-стиле, то польские ребята и их милаха-пёс приготовили для вас оХуИтЕлЬнЫй, блять, surprise, с которого вы реально охуеете. Впрочем, начать охуевать вы можете прям-вот-щас-давай-давай, потому что тех ребят всего 3 штука (с собакой 3,5) и... и все, блять. Что тут я еще могу сказать? На кой хуй нужен огромный штат сотрудников (подсоси Юбисофт), если шедевр, как оказалось, можно создать всего в шесть рук? Ave полякам, короче, берите с них пример.
[indent] Итак, перейдем же к продукту, который пацаны, к слову, щедро вбросили в Торренты, с просьбой, если зайдет (а оно, поверь, заходит по самые гланды, дружок, даже если у тебя их нет)— купить. А именно, к Темнолесью (Darkwood для инглишмэнов).
[indent] Краткое ревью о нашем звере. Эта чупакабра вылупилась 18 августа 2017 года, и работать эта детка намерена даже на пейджере твоего застрявшего в совковских временах деда, потому что ей ваще похуй. Игра позиционируется в первую очередь, как одиночный сурвайвл хоррор (а во вторую - как твой билетик на поход к психиатру), может порадовать полуоткрытым миром, наличием лора (так что врубай, бля, котелок, тут придется думать, это тебе не какой-то ебучий Кузя на Каникулах), а так же кучей, блять, фобий, которыми ты, дорогуша, обязательно обзаведешься.
[indent] С самого начала игра без обидняков говорит тебе о том, что Темнолесье ошибок не прощает (с тонким намеком на то, чтобы ебучие казуалы выметались отсюда нахуй и пиздовали играть в Скайрим на годмоде), и если ты все еще не обоссался от таких заявок и убойно-жуткого саунда в менюшке, то тебя, дружок, ожидает охуительное приключение, по сравнению с которым даже Аутласт покажется полнейшей хуетой.
[indent] Начало просто, как табуретка, которую ты пилил в пятом классе на уроках технологии. Тебя пиздят. Во всех смыслах. Сначала тебя по-цигански пиздят с какой-то трассы в какой-то дом, а потом тебя пиздят по лицу, как ебучего щегла, который не ответил за собственный базар. Итак, условный ты — это контуженное антропоморфное страхоебище с глубокими провалами (как то-самое твоей бывшей, ха) в памяти, который даже имени собственного не помнит, поэтому все кличут тебя Незнакомцем (The Stranger для инглишмэнов), а еще ты плотно сидишь на чудо-грибах, которые дают тебе одновременно бафы и дебафы (да-да, дружок, даже система прокачки тут большая любительница hard sex), и даже шмотки свои ты спиздил у пугала (хотя некоторые любители street style, конечно, посчитали бы Незнакомца иконой стиля, куда уж нам смертным понимать в столь высоких материях). Ладно, едем дальше.
[indent] После того, как ты отхватил по ряхе от всех, кому не лень, тебя спасает почти единственный персонаж этой игры, который ни при каких обстоятельствах не даст тебе пиздюлей (кроме него есть еще пара ровных типов, а так же жучки, кролики и курочки, которые тебя не тронут). А вот дальше начинается полная сиеста, в которой ты (по-началу) нихрена ровным счетом не понимаешь.
[indent] На дворе ориентировочно 1987 год, а ты по непонятным причинам чиллишь в криповом (предположительно польском) лесу, и все, что у тебя есть это модная шляпа, плащ эксбициониста, шарф, ключ с биркой (который усраться, какой важный), голый энтузиазм по поводу "съебать отсюда, как можно скорее", а так же целый, блять, воз вопросов, ответы на которые тебе придется искать самостоятельно, параллельно отчаянно спасая свою жепу от посягательств. А посягать на нее будет огромное количество людей, зверей и прочих фантастических тварей, большая часть из которых, по-классике, являет свои лики по наступлению ночи.
[indent] Смена дня и ночи, в целом, это и есть основная мякотка всего происходящего. Если утром, днем и вечером ты чувствуешь себя в относительной безопасности, то ночью начинается раздрай и месилово, как если бы Кубрик, Ван, Тарантино и Бёртон решили замутить убойный снафф-видос для самых отбитых. И да, чем дальше в лес (буквально), тем злее твари вокруг. Игра делится на локации в каждой из которых имеются убежища, которые по ночам будут служить тебе Брестской крепостью, твоя задача: заколотить окна, забить двери, заставить проходы, накидать везде стекла и капканов, а потом сидеть в углу и, блять, молиться, чтобы тебя не сожрали все, кто придет к тебе в гости на ночную автерпати. И если в начале к тебе будут ломиться только голожопые дикари с палками, то в конце тебя ждет ад со всеми его демонами в лице орущих бабо-ворон, бешено-непрошибаемых чомперов, какой-то черной ебанины и прочего цирка уродов. Ты, наверное, спросишь меня: а почему бы мне не побегать от них по лесу, зачем загонять себя в ловушку дома? Поверь, дружок, в рамках Темнолесья в ночном лесу лучше не задерживаться, потому что среди старых, мутировавших стволов обитает лютейшая дичь, и это я сейчас про одно конкретное существо, которое своим видом и примером намекнет на то, что даже жидкости тут, бля, несут охеренную угрозу.
[indent] В остальном тебе предстоит выживать, собирать лут, колоться грибами, по крупицам собирать информацию о происходящем, знакомиться с новыми, крайне необычными жителями Темнолесья (некоторые из которых и сами смогут придти к тебе в гости на палку чая), делать крайне важные и крайне же сложные моральные выборы, еженощно бороться за собственную жизнь, искать ответы и крепко держать собственную челюсть, потому что когда ты прошаришь, что происходит вокруг — безучастным ты остаться не сможешь, как бы не пытался.
[indent] В эту игру нельзя поиграть "по-быстренькому", тут предпочтение стоит отдавать дотошности, вдумчивости и внимательному изучению игрового мира и всего, что он предлагает, потому что в игре существует куча маленьких, но занимательных деталей, которые можно банально упустить из виду, если поторопиться. Из примеров: необычный туман войны, который показывает тебе одно, а на деле оказывается другое; условные сайд-квесты, которые можно упустить (так же, как и ценные ресурсы, которые ты получишь за прохождение); некоторые персонажи, которых можно упустить из виду, если поторопиться; а так же момент с переломом четвертой стены, который окончательно доведет твой искалеченный разум до истерики.
[indent] В игре подразумевается несколько концовок (которые зависят во многом от твоей собственной внимательности) и несколько путей достижения цели (они же — сюжетные ветки). Но помнить тебе надо только одно:

л е с  н а д о  у в а ж а т ь ,  и н а ч е  о н  с о ж р е т   т е б я