хранилище ;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » хранилище ; » Ячейка A9-31 » Урдал-Чинах


Урдал-Чинах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

урдал-чинах

https://i.imgur.com/XKGZNRD.jpeg

2

Кхар-Кааш

Акх — ты

Ках — я

Ха — они/это

Сох — мы/нас

Хак — вы (мн.ч)

Акхор — тобой

Кахор — мной

Хаор — теми/этими

Сохор — нами

Хакор — вами (мн.ч)

Акхот — тебя

Кахот — меня

Хаот — тех/этих

Сохот — наших

Хакот — ваших (мн.ч)

Акхол — тебе

Кахол — мне

Хаол — тем/этим

Сохол — нам

Хакол — вам (мн.ч)

Акхоф — твою

Кахоф — мою

Хаоф — ту/эту

Сохоф — нашу

Хакоф — вашу (мн.ч)

Акхом — твой

Кахом — мой

Хаом — тех/этих

Сохом — наш

Хаком — ваш (мн.ч)



Та — тоже

Цу — но

Ун — через

Ук — с

Тах — если

Эт — или

Гис — на

Чу — из

Хос — всех



Шоах' — с/делать что-либо (стремление/желание)
по аналогии с "can" // шоах'каашар - говорящий

Шах' — с/делать что-либо (факт)
по аналогии с "may" // шах'каашар - сказавший/говорить



-теер — владеющий чем/кем-либо (физическим)

-туур — владеющий чем/кем-либо (нематериальным)



Миц — один

Тов — два

Тэр — три

Кор — четыре

Цов — пять

Вак — шесть

Аят — семь



Авир — лучший (в отношении существа) / лучше (множественное общее трактование, имеющее совершенное качество; временами допускается добавление конкретного обозначения для ясности: т.е "Авир-дассард", что буквально переводится как "лучшие знания" но имеет контекст большего умственного потенциала или осведомленности)
Акташ — охота
Акун — обозначение превосходящего размера, что-то очень большое и недвижимое
Амтох — худший (в отношении существа) / хуже (мн.общ.трактование (...) см.выше)
Ахгат — месть
Ба — бог (-ба — обозначение божественности/принадлежности богам)
Бакар — кара, наказание
Безак — псина или сука, как собачья самка (чаще всего используется как оскорбление)
Брукас — приказ
Вадук — владычество
Висас — зверь, животное
Вокдаж — эмоция, чувство, ощущение, состояние (в зависимости от контекста)
Гарта — дух, душа
Гархар — (дух + тень) воплощенный дух, призрак; нематериальное, но видимое существо
Гэхру — воля (трактуется, как "мочь/можешь"; в зависимости от контекста, может значить "свобода")
Гохтосис — помилование/прощение/пощада/отпущение (в контексте может трактоваться, как "принятие/смирение" в положительном ключе)
Дассаар — учение/знание
Дасса — голова
Даскалтар — владеющий магией, колдун
Дэва — название демонического, ныне истребленного народа
Жай — желание/интерес/хотеть
Жай-акташ — "Желанная Охота", праздник культа, проводимый в первый день весны, в ходе которого половозрелые девушки выбирают понравившихся им мужчин и дарят в знак своей симпатии алую ленту; избранные обязаны поймать тех, чьи ленты получили в дар, но им будут мешать те, кто не согласен с выбором девушки
Жэт — любая вера, которая не относится к вере в Алого Короля
Жэтох — еретик (чаще всего используется, как оскорбление)
Заш — символ, атрибут
Зеб — гнев
Зеикт — удача (трактуется, как "попытка/шанс/возможность"/т.д)
Зикур — арена, поле боя, место схватки
Зэхмерис — жатва
Йоката — сердце
Йокатаар — здоровье/самочувствие
Йокарис — ласковое обращение к тому, кто представляет для обращающегося великую ценность (жены к мужу, детей к родителям, и т.д), буквально равноценно "сердце мое"
Каашар — голос/звук (чаще о человеке)
Каашус — кормить
Кааш — рот
Каа — язык (чаще о органе; может трактоваться в значении "знаковой системы/слога/наречия"/т.д)
Калтар — магия
Катар — пить
Кета — вода, жидкость
Кверис — вопрос/спросить/любопытство
Квэрун — тайна/загадка/нечто непонятное
Кифенн — тоска
Ксокиб — надежда
Кхар — темный/черный
Кхарак — темнота, полное отсутствие света (в том числе часто используется по отношению к слепым, слепоте)
Кхар-Кааш — "черный рот", наименование наречия
Лод — старый
Матх — супруга, жена (также невеста)
Мецен — пытка, истязание
Мицкхис — "убирайся"/"оставь меня"
Микч — брать, забирать
Мицкх — одиночество/уединение
Моцай — мир (в контексте пространства)
Нер — нужда
Норар — слух/восприятие
Нор — ухо
Нур — забытье (в контексте природы — "яма, провал, дыра"; может трактоваться как "пустота/ничто")
Нуртаар — смерть
Нурта-Тох — "День Ничего", праздник культа, проводимый каждый седьмой семь седьмого месяца седьмого года, день, когда Алый Король вышел из Бездны
Рув/руа — он/она
Рук — итак/пускай/пусть (частица/союз)
Самшет — рукопожатие
Самшетис — приветствие (аналогично "здравствуй")
Самшетмсар — ритуал приветствия гостя в Безустанном храме, подразумевающий под собой поединок, как проверку достойного, исход которого зависит от настроения Алого Короля
Сикхса — дар, подарок, жертва
Сифох — унижающее ругательство
Татха — солнце
Темхо —
Тихэ — плоть (сборное название покровов тела, не относящееся к кулинарии)
Тирхэ — железо
Тихэрис — тело/туша
Тихэрисар — ловкость/активность/движение
Триа — голос, зов, крик
Тохт — нет/отрицание
Урад — кровь
Урад-ба — поединок чести, дуэль, ведется до смерти одного из противников
Ушек — скрытность
Хар — тень
Хатстон — карточная игра на ставки, распространенная среди членов культа
Хезум — опустошение
Херумсис — предательство
Хитис — белый/бледный (зачастую служит ругательством)
Хус — кто
Цих' — именной артикль, указывающий на факт (какой-то там блять факт)
Ч'рит — засранец (ругательство)
Шатар — мертвец, покойник
Шуар — дети
Шуур/Шэар — отец/мать
Шу — сын
Шэ — дочь
Шуу — брат
Шэа — сестра
Ядвигах —
Яэт — да/согласие

3

Семь сестер

первая сестра — владычество; управление чужой волей и чужими мыслями;
констанца (устойчивая); а'тивик

вторая сестра — тоска; гидрософистика;
наркиса (нечувствительность, сон); а'гор

третья сестра — опустошение; порча и проклятья;
крина (лилия); а'дистат

четвертая сестра — гнев; пиромантия;
андриа (человек, воин); а'зеб

пятая сестра — нужда; растительная магия;
вадома (знания); ан'ухт

шестая сестра — скрытность; изменение облика себя, живых существ, предметов (в том числе артефакторика);
ленута (луна или тайно сбежать); а'теллиф

седьмая сестра — надежда; врачевание;
родика (плодородная); а'хаббат

4

Артефакты

Клинок Ур — Древний ритуальный клинок, наследие Алого Короля, чье лезвие всегда остается теплым. Передается по наследству от предыдущего контрактора к следующему в день смены носителя воли бога. Раны, нанесенные этим клинком, будут кровоточить до тех пор, пока не заживут, а по заживлению не оставляют шрамов. Если ударить этим клинком любую нечисть, имеющую повышенную регенерацию, то рана будет затягиваться втрое дольше обычного. Используется исключительно в ритуальных целях и никогда — для самообороны или нападения.
По легендам Ур — личный клинок Алого Короля, единственное его творение, кое он семь дней и семь ночей ковал в кузне, именуемой СЛАВА. Это орудие было создано еще до начала войны Короля против творения, когда мир был горячим, когда время было океаном, когда все было едино. На восьмой день Король взял клинок, горячий как утренняя звезда, и вырезал семь догм, что разделили места, события и существ друг от друга, создав Вселенную такой, какой мы ее знаем — полной конфликтов и борьбы.

Недописанные летописи — Древний фолиант, пожирающий историю — очерк существования Алого Короля. Эти хроники поглощают любые жидкости вокруг, чтобы дописать сами себя. Содержат в себе перепись важных для Короля и его культа событий, что являются смешением исторического справочника, эпоса и романа. С тех пор, как последняя страница была дописана, книга стала переписывать саму себя, стирая самые ранние события и заменяя их более новыми, при этом сохраняя общую хронологию повествования. Любая женщина, пожелавшая дотронуться до этих хроник, испытает невыносимый ужас, а кожа в местах соприкосновения будет обожжена.
Прислушавшись, уже можно различить цокот их коней, мчащихся сквозь века, а запах пепла и крови забивает ноздри.

Каашар-ба — плачущий колокол первообладательницей которого считается луноликая Санна, Та-кто-под-Нами, первая и единственная супруга Кхарака, растерзанная своим мужем за свободомыслие. Колокол является ритуальным предметом используемым во время проведения ритуала Нутра-Тох, дня Никогда-не, что наступает каждые семь лет. Традиционно используется Утробой, которая обходит центральный костер потрясая колоколом, чтобы все души Безустанного Храма услышали его громкий и печальный звон для того, чтобы все могли разделить печаль познавшего догму "Я - ЕСТЬ" бога.

Шофар — великий рог войны, звук которого слышащие описывали как "низкий, омерзительный, выкручивающий слух наизнанку". Магический артефакт, вызывающий искажение реальности при выдувании воздуха из него. Искажение расходится в соответствии со звуком, чей радиус распространения выше нормального в семь раз, а при последовательном выдувании воздуха сила эффекта увеличивается. На седьмой попытке Шофар, предположительно, уничтожит мир, что недостоверно.
Искажения реальности, спровоцированные артефактом, могут заметить лишь те, кто слышал его вой. Среди них зрительные (мир видим исключительно в оттенках алого и природа его становится крайне монструозна), слуховые (шепот на кхар-кааше, смысл которого сложно понять даже носителю языка) и тактильные (описывались как "вены, стремящиеся покинуть тело") галлюцинации. Представители ислама, услышав рог, безвозвратно теряют слух, а из их ушей начинает течь кровь.

Лук порочной Мерзости — проклятый артефакт имеющий форму боевого лука выточенного из костей и жил вампира являвшегося отступником Церкви Вискуса Спящего после того, как тот оскорбил священное капище Детей Крови своим неуемным любопытством, намеревавшийся заглянуть в душу бога. Каждая стрела, пущенная из этого лука в зверя, заставляет тех биться в бешенстве, пока они не устанут.

Игла — артефакт дарованный Безустанному Храму Зэхмерисом, четвертым духом Кхарака. Объект ритуализма, используемый для воззвания и гарантированного призыва Зэхмериса в смертный план; может использоваться, как боевое оружие. Имеет форму заостренной спицы; при ближайшем рассмотрении заметно, что игла состоит из множества тонких, железных нитей спаянных воедино. Использование Иглы (и даже просто взятие той в руку) накладывает на просителя обязательство принесения в жертву любого живого, разумного существа, иначе тот будет пожран сам. Живущие при храме Семь Сестер по каким-то причинам могут прибегать к помощи Иглы без обязательства платы. Игла хранится в Святилище и находится в юрисдикции жречества.

Осколок хаоса — артефакт, представляющий покрытый трещинами осколок обсидиана или нечто, похожего на этот материал, способный уместиться в ладони. Многие, кто владеет даром к магии, утверждают, что слышат неясный шепот, исходящий от него, но язык этого шепота не представляется возможным понять, и при этом испытывают сильнейшую жажду, стремление утолить которую становится до маниакального навязчивым. Раз в семь месяцев выделяет из трещин черную субстанцию, похожую на нефть; сама субстанция крайне вязкая, густая и горячая, на вкус представляется как смешенная с пеплом кровь. Любой испивший этой субстанции начинает понимать шепот осколка и стремится напиться субстанции, при этом жажда становится только сильнее. В конечном итоге испившие теряют рассудок от услышанного шепота, а внутренности их полностью растворяются под действием субстанции.

5

Санна Урдал
[float=left]http://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/966902.png[/float]

[indent]  • Сфера: война.
[indent] • Функции:
[indent] • Атрибуты: оружие разных видов и функций; пустая рука, как символ пощады.

[indent] Санна, Расколотая богиня, Та-что-под-Нами; какое-то описание того, что она есть такое интересное, включая очередность ее появления, функции, дары, становление, отношение с иными.

[indent] текст?.

[indent] текст?.

[indent] Некогда, еще до своего падения, Санна представала в обличье четырехрукой, высокой, крепко и одновременно изящно сложенной женщины, чья кожа была настолько бледна и тонка, что сквозь ту пробивалось тусклое свечение. Голову ее — как и головы большинства детищ Бездны — венчают прямые, белоснежные рога, улыбка щерится оскалом треугольных зубов-клыков, глаза красны от пролитой в войнах в честь ее крови и кончики пальцев алеют порезами незаживающих ран.
[indent] После низвержения и столкновения с яростью ее не ведающего милости мужа сама суть ее и тело были изувечены и обезображены. Глаза были выколоты, шепчущий ересь рот зашит, ногти вырваны с корнем, а тело вспорото от паха до грудины и выглядит рана та, как непроглядная бездна, которая время от времени мироточит также, как и ее пустые глазницы.

[indent] Отличившаяся своенравием и начисто отказавшаяся подчиняться своему мужу, Санна была низвергнута, но не убита, а заперта в самых темных глубинах Акуна. Путь в ее темницу лежит через Библиотеки и под коридоры Лабиринта, и по сути своей это очень темное помещение, в какое запрещено проносить свет, впрочем, в какой-то мере он там есть, поскольку сама кожи Санны испускает очень тусклое свечение.
[indent] Помещение маленькое, но с очень высоким потолком, оно выглядит буквально как круглая пещера, выдолбленная в вулканической породе. Лежбище — это тоже вулканическая порода, которая выглядит так, будто она наросла вокруг тела Санны, повторяя ее форму, и оно занимает собой почти все пространство. Поверх лежбища набросаны белые ткани, с которых вся ее кровь стекает так, будто это стекло, и собирается в желобы, окружающее это лежбище. Желобы уходят куда-то в стены и, вестимо, кровь эта где-то собирается.
[indent] Бытует легенда, что под Оссуарием Крови был проход, который вел в личные покои Санны, но этого прохода так никто и не нашел.

[indent] Пускай Санна и является Расколотой богиней, упоминание чьего имени на территории Урдал-Чинаха приведет к моментальной и мучительной смерти оговорившегося, ее влияние чувствуется на этих землях до сих пор. Доподлино известно, что стоящий на окраине Садов Кровавый Оссуарий был возведен по ее велению и выполнен в соответствии с ее пожеланиями. В тоже время мало кому известно, что асцидии — полупрозрачные цветы, какие можно встретить в Чинахе то тут, то там, но чаще близ озера Санна — напрямую связаны с богиней и той вечной печалью в какой она обречена пребывать до скончания веков.

6

мориц помазал ему своей кровью лоб и губы — потому как тот доказал свое право есть и существовать. он — почетный гость, он вхож в любой дом культа даже вне общины, он в праве просить у любого посвященного в веру в кхарака о помощи, если она ему потребуется, и его будут защищать от внешних угроз. нападать на него — преступление, и за это деяние будет назначено наказание, но смерть в него не входит, и на морица оно не распространяется.
он благословлен кхараком. это значит, что он вхож в чинах — у него есть очень тонкая и слабая связь с ним, потому как его кровь была пролита в ритуальном бою. он волен общаться с королем, и ему будет дозволено его слышать, если тот этого захочет. как помазанник, он получает титул, который позволяет ему стать кандидатом на посвящение в советники, но это не значит, что тот им станет. если бы он не был под матерью, но был захоронен по канонам, он гарантированно стал бы высокопаставленной душой при чинахе. при смерти он услышит звон его цепей и почувствует жар его боли.

7

Зэхмерис
[  —  жатва, четвертый дух Владыки  —  ]

[float=left]https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/547569.png[/float]

[indent]  • Сфера: изменения;
[indent]  • Функции: жатва, трансформация, воздаяние, обучение, удовлетворение, поглощение;
[indent]  • Атрибуты: соцветия виториума, разверзнутая пасть, переплетенные в узор нити; Игла, как символ восстановления и разрушения.
[indent]  • Мука: голод;
[indent]  • Рок: непримиримость;
[indent]  • Орудия: железная нить, боевой посох;
[indent]  • Надел: Сад Костей, Кровавый Оссуарий;
[indent]  • Заш: знак принадлежности Хнит-Хгору [ладонь правой руки]; черные бусины [вверенные Морицу Урдалу; знак милости и избранности владельца в качестве глашатая воль]

[indent] Поглотитель, Изменяющий, Четвертый Дух совета Его разительно отличающийся от самого эфира этого мира. Нареченный Зэхмерисом, что есть Жатва, некогда он был существом предельно далеким от истинной веры и алой паствы, и становление его по этому поводу было куда более болезненным, чем то можно представить. Вырванный из холодных объятий прежней богини и собственной недожизни, Зэхмерис занял отведённое ему место нехотя, но даже так, признавшим над собой Его власть, поныне не прекращает сопротивляться, чинящий неурядицы и насаждающий конфликты. Помимо прочего он является одним из немногих, кто способен пускай недолго, но сопротивляться Его воле и Зову.

[indent] С его появлением – окрещенным знамением изменений и трансформаций, какие по итогу стали ему вотчиной и силой, – Урдал-Чинах начал мало помалу меняться: пролитая им кровь породила поросли доселе неспособной выжить растительности; пепельные земли наполнились уродливыми тварями, изваяными его делательной рукой; даже покорная лишь Ему Земля избрала Зэхмериса проводником своей воли и желаний.

[indent] Физически Зэхмерис считается одним из слабейших духов. Претерпленные им изменения планом Урдал-Чинаха закономерно не наделили его силой, но обострили то, что было ему присуще ещё при жизни – умениеманипулировать и охотничьи инстинкты. Если в прямом столкновении он редко способен выйти победителем, то на поприще охоты мало кто способен сравниться с его страстью многочасового выслеживания и вылова. Он способенвлиять на разумы, вмешиваться в мысли, читать души и полноценно овладевать телами вселяясь в те, но куда больше предпочитает уединение и отстраненность. В его власти, помимо прочего, находится умение поглощения и пожинания; он способен прикосновением забирать физические пороки, горе, боль, хвори и разрушительные воспоминания, чтобы пожрать те и сделать частью своей силы.

[indent] Символично и с целью смирить обуревавшее Зэхмериса саморазрушение, Им тому были пожалованы Сады Костей; поначалу символичный и призрачный дар по итогу полностью отошел во власть Четвертого Духа, став его вотчиной и территорией. Трудами же и прошениями Зэхмериса был восстановлен некогда принадлежавший Урдал Санне Кровавый Оссуарий, место стечения всех надземных и подземных притоков Кеты. Оссуарий служит не только местом перерождения достойных, но и колыбелью для новых, избранных душ, откуда немногие могут взять свое начало. Кроме прочего Оссуарий сделался ужасающей мастерской, призванной утолить страсть Зэхмериса к деланию; именно отсюда происходит множество уродливых тварей и жутких растений, лишь малая часть которых была выпущена на пепельные земли. Проживает он тут же, буквально в недрах пожалованной ему территории, в месте, какое зовет Норой.

[indent] Ему принадлежит Тризот – белоснежный ездовой ящер, содержащийся на конюшнях близ Пастбищ. Его нередко сопровождают мелкие, выполненные из костей и обрывков плоти мелкие, монструозные звери. С недавних пор его начали видеть постоянно сопровождаемым двумя женоподобными кадаврами, каких он зовет Цих’Тихэ и Цих’Тирхэ, Плотью и Железом, по уверениям самого Зэхмериса кадавры являются его непосредственными помощниками и стражами, хотя и видно, что смысла в них он вкладывает куда больше, чем говорит на самом деле. Избранным его орудием являются железные нити, неизменно оплетающие запястья его рук; в качестве же оружия он предпочитает боевые шесты.

[indent] Жречеству Безустанного Храма Зэхмерисом была пожалована Игла – спаянный из множества нитей артефакт, присущий лишь его существу. Игла является по большей части ритуальным объектом для призыва, но отваживающиеся на то умельцы могут использовать ее и как боевое оружие, Зэхмерису нет до этого дела.

[indent] Его расположенность свойственно искать деятелям вне зависимости от области изысканий, но особенно милостив он к лекарям и алхимикам; он благоволит охотникам, скотоводам, возделывателям земли и всем, кто так или иначе влияет на мир вокруг. Отмечается также его странно ласковое отношение к женщинам культа; будущие роженицы и потерявшие детей матери нередко ищут его защиты. Как всякий дух за благоденствие же он просит удивительно простые и бесхитростные жертвы; его удовлетворяют кости, плоть, кровь, внутренности и прочие части любых живых существ, будь то люди или животные. Изредка, по большим поводам или прошениям, он может затребовать сильных телом или умом приверженцев культа, или же их коцоев. Первый Сын культа, Мориц Урдал, отмеченный знаками его исключительно внимания, приносит ему свои личные жертвы, отдавая Зэхмерису своих мертворожденных детей.

[indent] Несмотря на затворничество, Зэхмерис является едва ли не единственным из духов, кому искренне импонирует являться в мир вне Урдал-Чинаха. Чаще прочих он отзывается на призывы подобного рода и по своему происхождению способен не только провести в плане реальности куда больше времени, чем его побратимы, но и в мелочах взаимодействовать с ним.

[indent] Как духу и, в частности, как духу переменчивости и трансформаций, ему свойственна многоформенность и умение изменять свой облик по воле желания, но основными являются три основополагающих:

[float=left]https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/207138.png
https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/740262.png[/float] [indent] • Четвертый Духнаиболее приближенный к его прежнему внешнему виду облик. Будучи в Чинахе он выглядит, как поджарый, гибкий, бледнокожий и беловолосый человек. Его грудь, плечи и нижняя часть лица покрыты незаживающими тонкими надрезами. На нем едва ли много одежды: обмотки на ногах, кожаный пояс с юбкой из кольчужных цепей и многоцветные вуали, то окружающие его невесомой дымкой, то плотно прилегающие к коже коконом. Его левая рука покрыта железом латной, когтистой перчатки, а фаланга мизинца правой руки заменена железным слепком (именно эту фалангу Мориц Урдал некогда погреб по правилам культа). Отличительным является выполненный в виде оскаленной пасти намордник, который он носит не снимая, тот – вечное наказание за вольность, когда Зэхмерис позволил себе укусить руку Владыки.

[float=right]https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/414280.png[/float] [indent] • Лик Жатвымонструозная, крупная форма, какую он приобретает будучи призванным в план реальности; в ней мало от человеческого, не считая антропоморфного строения тела, какое размерами превышает рост обычного человека в полтора-два раза. Его конечности кажутся неестественно долговязыми и вытянутыми, а масса тела представляется невозможно худощавой. Большую часть его лица скрывает половинчатая маска в то время, как пасть с двумя рядами клыков остается вечно обнажённой. Тело его, за исключением головы и запястий, покрывают плотно связанные, черные бинты, под которыми, если те сдвинуть, можно узреть ужас Массы. Он носит черную ободранную мантию, капюшоном какой покрывает голову и множество мелких цепочек. Его неизменно окружает черная дымка, а в местах, где он появляется становится холодно. Примечательно, что женщины и дети культа, если способны его узреть, то видят не монструозную его форму, а вызывающую большее доверие форму Духа.

[float=left]https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/149364.png
https://upforme.ru/uploads/0014/d3/8b/2/680764.png[/float] [indent] • Масса Голодаистинный и окончательный облик, какому лучше никогда не являться. Сама суть его существа, ободранная от внешнего украшательства и наголо обнаженная влиянием Урдал-Чинаха. Чёрная, многоформенная и поразительно подвижная субстанция усеянная сотнями пастей, клыков и когтей. Это – само воплощение ГОЛОДА, его окончательная первосуть. Слепая, верная одним только инстинктам циклопическая тварь грезящая о поглощении и хватающая все до чего может дотянуться. Все его тело – инструмент удаления жажд, какому он может придать любую форму, чтобы добиться желаемого. Все, что попадает в объятия Массы оказывается поглощенным дочиста и уничтоженным. Это не отупелая ярость, а именно, что извращенное и крайне хитроумное создание, способное проникнуть куда угодно и добраться до чего угодно. Истинный кошмар. Предсказание, какому лучше не сбыться.


Вы здесь » хранилище ; » Ячейка A9-31 » Урдал-Чинах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно